Надежные и по комфортной цене!
Меню
Двигатели ЯМЗ с гарантией 1 год!
Прямая поставка со склада в Ярославле.
Выберите нужный Вам двигатель:
460 000 ₽
570 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Технические характеристики | ЯМЗ-236М2 | |
---|---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) | |
Частота вращения, мин-1 | 2100 | |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 667 (68) | 667 (68) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1250-1450 | |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 214 (157) | |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1840/1040/1220 | 1020/1040/1220 |
Масса, кг | 1205 | 890 |
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
580 000 ₽
700 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатели данного семейства предназначены для установки на транспортные средства повышенной проходимости, автомобили «Урал», МАЗ, ЗИЛ, автобусы.
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 882 (90) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100-1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 197 (145) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1210 / 1045 / 1080 |
Масса двигателя, кг | 985 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 1280 |
Экология (Правила ООН) | № 49-02B – euro-2 |
Двигатели ЯМЗ-236НЕ2, его модификации и комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют Правилам ЕЭК ООН №49-02В; №24-03 — Евро-2, Правилам №96-01. Двигатели данного семейства предназначены для установки на транспортные средства повышенной проходимости, автомобили «Урал», МАЗ, ЗИЛ, автобусы.
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
590 000 ₽
690 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатели данного класса предназначены для установки на автомобили МАЗ.
Технические характеристики | ЯМЗ-236БЕ-12 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 184 (250) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1030 (105) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1200-1400 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 206 (152) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1210/1045/1070 |
Масса, кг | 980 |
Назначение, потребитель | Автомобили МАЗ-533603, -630303, -543203, -551603 — в запчасти |
Двигатели ЯМЗ-236БЕ, его модификации и комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют Евро-1. Модели выполнены под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях. Двигатели данного класса предназначены для установки на автомобили МАЗ.
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
590 000 ₽
730 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатели данного семейства предназначены для установки на с/х комбайны Акрос и Вектор.
Характеристика | Значение |
Размерность двигателя | 130×140 |
Количество цилиндров | 6-цилиндровый |
Мощность, кВт / л.с. | 184 (250) |
Частота вращения, об./мин. | 2000 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1030 (105) |
Частота при макс. крут. моменте, мин | 1100-1300 |
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) | 215 (159) |
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота) | 1210/1045/1100 |
Масса, кг. | 985 |
ТНВД | 607.5-10 |
Модель генератора | 4007.3771-96 |
Основное применение | “Гусеничный комбайн “Вектор” (КЗ “Ростсельмаш”) |
Двигатели данного семейства предназначены для установки на с/х комбайны Акрос и Вектор.
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
590 000 ₽
690 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатели предназначены для установки на гусеничный трактор ВТ-150Я (ОАО «ТК ВгТЗ», Волгоград).
Модель | ЯМЗ-236НБ | ЯМЗ-236НБ-2 |
---|---|---|
Число и расположение цилиндров | V6 | |
Диаметр цилиндра, мм | 130 | |
Ход поршня, мм | 140 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 11,15 | |
Мощность, кВт (л.с.) | 121 (165) | |
Частота вращения, об/мин | 1800 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 736 (75) | |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1200–1400 | |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 215 (158) | 215 (159)* |
Сцепление | — | — |
КПП | — | — |
Габариты, мм | 1210×985×1030 | |
Масса, кг | 985 | |
ТНВД | 605.5-10 | |
Генератор | Г1000ВК.11.1 | 4012.3771-86 |
Применяемость | Гусеничный трактор ВТ-150Я (ОАО «ТК ВгТЗ», Волгоград) | Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-9.01 Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары) |
Двигатели ЯМЗ-236НБ, его модификации и комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют Правилам №96. Двигатели предназначены для установки на гусеничный трактор ВТ-150Я (ОАО «ТК ВгТЗ», Волгоград).
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
590 000 ₽
690 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатели предназначены для установки на гусеничный трактор ВТ-150Я (ОАО «ТК ВгТЗ», Волгоград).
Модель | ЯМЗ-236НБ | ЯМЗ-236НБ-2 |
---|---|---|
Число и расположение цилиндров | V6 | |
Диаметр цилиндра, мм | 130 | |
Ход поршня, мм | 140 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 11,15 | |
Мощность, кВт (л.с.) | 121 (165) | |
Частота вращения, об/мин | 1800 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 736 (75) | |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1200–1400 | |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 215 (158) | 215 (159)* |
Сцепление | — | — |
КПП | — | — |
Габариты, мм | 1210×985×1030 | |
Масса, кг | 985 | |
ТНВД | 605.5-10 | |
Генератор | Г1000ВК.11.1 | 4012.3771-86 |
Применяемость | Гусеничный трактор ВТ-150Я (ОАО «ТК ВгТЗ», Волгоград) | Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-9.01 Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары) |
Двигатели ЯМЗ-236НБ, его модификации и комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют Правилам №96. Двигатели предназначены для установки на гусеничный трактор ВТ-150Я (ОАО «ТК ВгТЗ», Волгоград).
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
580 000 ₽
690 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатели предназначены для установки на автомобили МАЗ; автобусы МАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАРЗ, «Волжанин».
Модель | ЯМЗ-236НЕ | ЯМЗ-236НЕ-5 | ЯМЗ-236НЕ-6 | ЯМЗ-236НЕ-16 | ЯМЗ-236НЕ-18 |
---|---|---|---|---|---|
Число и расположение цилиндров | V6 | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 130 | ||||
Ход поршня, мм | 140 | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 11,15 | ||||
Мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) | ||||
Частота вращения, об/мин | 2100 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 882 (90) | ||||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1200–1400 | ||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 206 (152) | ||||
Сцепление | ЯМЗ-182 | — | |||
КПП | ЯМЗ-236П4 | ЯМЗ-236Л1 | — | ||
Габариты, мм | 1840×1045×1070 | 1810×1045×1080 | 1045×1045×1080 | ||
Масса, кг | 1275 | 980 | |||
ТНВД | 604.5-10 | 323.5-10 | 604.5-10 | 323.5-11 | |
Генератор, модель | 1322.3771 | 6582.3701-03 или 3112.3771 | — | ||
Применяемость | Бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, самосвалы МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-543202, МАЗ-543302, МАЗ-555102, МАЗ-555130, МАЗ-555140 и их модификации | Автобусы «Волжанин-5270», «Волжанин-52701», «Волжанин-52702» (ЗАО «ВАП «Волжанин», Волжский) | Автобус ЛиАЗ-5256 | Автобусы МАЗ-104, МАЗ-104С (РУП «МАЗ»); МАРЗ-5266, МАРЗ-52661, МАРЗ-5277, МАРЗ-5277-01, МАРЗ-4219, МАРЗ-4219-01 (ЗАО «Мичуринский завод по производству автобусов») | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчас |
Двигатели ЯМЗ-236НЕ, его модификации и комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют Евро-1, Правилам №96. Модели выполнены под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях. Двигатели предназначены для установки на автомобили МАЗ; автобусы МАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАРЗ, «Волжанин».
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
490 000 ₽
610 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
«Урал», МАЗ, КрАЗ; скрепер МоАЗ-6014; одноосный тягач МоАЗ-6442; бульдозер ДЗ-240С; судовые двигатели и дизель-редукторные агрегаты; кормоуборочные комбайны; путеремонтные машины; моторные платформы; ж/д краны; автомотрисы; шнекороторные снегоочистители; дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100; дизель-генераторные установки
Технические характеристики | ЯМЗ-238М2 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 883 (90) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1250-1450 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 214 (157) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1220/1005/1220 |
Масса, кг | 1075 |
Назначение, потребитель | Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект») |
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238М2 аналогичен ЯМЗ-236М2 и отличается от последнего двумя дополнительными цилиндрами гильза-поршень.
Двигатели ЯМЗ-238М2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-238М, поставляемыми до 1988 года и с двигателями ЯМЗ-238, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, с механизмами отбора мощности, со сцеплениями так и без них.
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
620 000 ₽
770 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатель ЯМЗ-238Д используется в составе шасси МЗКТ-692378 и МЗКТ-65168 (поставляется в запчасти)
Технические характеристики | ЯМЗ-238Д |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1225 (125) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1200-1400 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 208 (153) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1440/1045/1070 |
Масса, кг | 1260 |
Назначение, потребитель | Шасси МЗКТ-692378, -65168 — в запчасти |
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238Д аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции. Дизельные моторы ЯМЗ-238Д производятся без коробок передач, со сцеплениями ЯМЗ-238Н и без них.
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
580 000 ₽
710 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатель ЯМЗ-238НД3 используется в составе сельскохозяйственных тракторов К-700А, колесных бульдозеров К-700А-БК.
Технические характеристики | ЯМЗ-238НД3 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Частота вращения, мин-1 | 1700 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1100-1400 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 220 (162)* |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1345/1045/1070 |
Масса, кг | 1135 |
Назначение, потребитель | С/х тракторы К-700А, колесные бульдозеры К-700А-БК (ЗАО «ПТЗ», С.-Петербург) — в запчасти |
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238НД3 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.
Дизельные моторы ЯМЗ-238НД3 производятся без коробок передач и сцеплений.
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
620 000 ₽
770 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатель ЯМЗ-238НД5 используется в составе тракторов К-744Р1.
Технические характеристики | ЯМЗ-238НД5 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Частота вращения, мин-1 | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1280 (130) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1100-1400 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 220 (162)* |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1370/1045/1070 |
Масса, кг | 1145 |
Назначение, потребитель | Трактор К-744Р1 (ЗАО «ПТЗ») |
Дизельные моторы ЯМЗ-238НД5 производятся без коробок передач и сцеплений.
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
640 000 ₽
800 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатель ЯМЗ-238НД8 используется в составе колесных тракторов К-744Р1 Кировец.
Технические характеристики | ЯМЗ-238НД8 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Частота вращения, мин-1 | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1280 (130) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1100-1400 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 215 (159)* |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1370/1045/1070 |
Масса, кг | 1180 |
Назначение, потребитель | Колесный трактор К-744Р1 «Кировец» (ЗАО «ПТЗ») |
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
740 000 ₽
810 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 используется в составе автомобилей, шасси, седельных тягачей, самосвалов, лесовозов МАЗ, КрАЗ и Урал, на тракторах, комбайнах, снегоочистителях
Технические характеристики | ЯМЗ-238ДЕ2 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1274 (130) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1100-1300 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 195 (143) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | — |
Масса, кг | 1215 |
Назначение, потребитель | — |
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
740 000 ₽
810 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатели данного семейства предназначены для установки на автомобили МАЗ, МЗКТ, БЗКТ; специальную технику; тяжелые промышленные тракторы Кировец.
Число и расположение цилиндров | V8 | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 130 | ||||
Ход поршня, мм | 140 | ||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 | ||||
Мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) | ||||
Частота вращения, об/мин | 1900 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1715 (175) | ||||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1100–1300 | ||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 195 (143) |
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
1 100 000 ₽
1 320 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатель ЯМЗ-240М2 используется в составе автомобилей-самосвалов БелАЗ-75405 с полной массой до 52т.
Технические характеристики | ЯМЗ-240М2 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1275 (130) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1600 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 214 (157) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1580/1015/1190 |
Масса, кг | 1670 |
Назначение, потребитель | Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-7540В, -7540Е, -75404, -75405, -75406, -75407 (ПО «БелАЗ», Жодино) |
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
1 100 000 ₽
1 370 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатель ЯМЗ-240ПМ2 используется в составе автомобилей-самосвалов БелАЗ-7540 с полной массой до 53т, тепловозов ТГМ -40
Технические характеристики | ЯМЗ-240ПМ2 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 309 (420) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1491 (152) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1600 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 211 (155) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1760/1100/1190 |
Масса, кг | 1790 |
Назначение, потребитель | Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30-32 т БелАЗ-7540А, -75401, -75406, -75409 |
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-240ПМ2 аналогичен ЯМЗ-240М2 и отличается от последнего наличием турбонаддува. Двигатели ЯМЗ-240ПМ2 могут устанавливаться взамен двигателя ЯМЗ-240М, выпускавшегося до августа 1988 года. Производятся без коробок передач, механизмов отбора мощности и сцеплений.
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
1 100 000 ₽
1 300 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 используется в составе трактора Кировец К-701
Технические характеристики | ЯМЗ-240БМ2-4 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 220,6 (300) |
Частота вращения, мин-1 | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1275 (130) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224 (165)* |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1700/1016/1446 |
Масса, кг | 1720 |
Назначение, потребитель | С/х тракторы К-701 «Кировец» — в запчасти |
Силовой агрегат входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-240БМ2-4 аналогичен ЯМЗ-238М2 и отличается от последнего четырьмя дополнительными цилиндрами гильза-поршень. Двигатели ЯМЗ-240БМ2-4 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-240БМ, выпускавшимися до декабря 1988 года и ЯМЗ-240Б . Производятся без коробок передач, механизмов отбора мощности и сцеплений. Комплектация для сбыта мотора ЯМЗ-240БМ2-4 без гидромуфты и генератора, устанавливаемого на гидромуфту.
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
1 100 000 ₽
1 370 000 ₽
ПО ЗАПРОСУ
Двигатель ЯМЗ-240НМ2-1 используется в составе автомобилей-самосвалов БелАЗ-75485, -75486 и -75487 грузоподъемностью 42-45т.
Технические характеристики | ЯМЗ-240НМ2-1 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 368 (500) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1815 (185) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1600 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 208 (153) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1760/1100/1190 |
Масса, кг | 1790 |
Назначение, потребитель | Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45т БелАЗ-7547; БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489 |
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-240НМ2-1 аналогичен ЯМЗ-240М2 и отличается от последнего наличием турбонаддува. Двигатели ЯМЗ-240НМ2-1 могут устанавливаться взамен двигателя ЯМЗ-240М, выпускавшегося до августа 1988 года. Производятся без коробок передач, механизмов отбора мощности и сцеплений, поставляется без стартера.
Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
По техническим характеристикам они практически идентичны. Индивидуальная сборка производится полностью из новых запчастей (блок цилиндров бу) в нашем сборочном цеху. Мы даем одинаковую с заводом гарантию на новые двигатели. Снижение стоимости обусловлено отсутствием цеховых и заводских наценок.
Стоимость зависит от того какой двигатель, как доставляем и какой транспортной компанией. Расчёт можно произвести у менеджера нашей компании или на сайте ТК которую выберете. Средняя цена 25000 рублей. Сроки 3-7 рабочих дней.
Да, ознакомьтесь с полным прайс-листом. Проконсультируем по всем возможным вопросам.
На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!
ООО “Сарвис” проповедует полную открытость перед клиентами. Наша репутация – это самое важное. Поэтому мы предоставляем полный фотоотчет отгрузки двигателя, видеоотчет запуска двигателя, видео обкатки двигателя со всеми параметрами. Демонстрируем все датчики – давления, оборотов двигателя, температуры. На новые двигатели с завода идет заводской паспорт и уникальный номер, который можно проверить на официальном сайте завода, подтверждающий подлинность двигателя.
Наша схема очень удобна и клиентоориентированна. Клиент вносит фиксированную предоплату равную 100 000 рублей. (Данная сумма покрывает наши собственные расходы). Мы оправляем двигатель выбранной транспортной компанией. Вы сможете посмотреть двигатель в терминале ТК. Если всё в порядке, оплачиваете оставшуюся часть.
В случае гарантийных случаев мы предоставляем выездную техническую помощь. Также бесплатные технические консультации по телефону по протяжении всего периода эксплуатации двигателя. Возможно замена двигателя, замена неисправных запчастей, выезд специалистов
Проконсультируем по телефону, подберем подходящий двигатель или запчасти
Обсудим детали, рассчитаем стоимость доставки, зафиксируем детали в договоре
Даем 1 год гарантии на двигатель. Доставим удобных для Вас способом.
Сборка выполняется опытными специалистами в нашем собственном сборочном цеху. Почти половина работников цеха раньше работала на заводе ЯМЗ. На выходе наши новые двигатели ничем не отличаются от заводских, ну кроме цены конечно =)
Компания “САРВИС” зарекомендовала себя надежным поставщиком запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, ремкомплектов, комплектов переоборудования, КПП и двигателей ЯМЗ, ТМЗ. Так же наша компания имеет свою площадку по сбору двигателей и коробок передач. Работая с нами, клиент получает качественный сервис, быстрый ответ на рекламацию и гарантию от производителя. За счет квалифицированных кадров наша команда отлично разбирается в запчастях ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА и других. Мы имеем ответственных поставщиков-производителей и даем гарантию 1 год ( а в отдельных случаях и более того) нашим клиентам на всю линейку товаров. Мы продаем не столько запчасти сколько качественный сервис , максимально минимизируя возможные проблемы наших клиентов, заботясь о каждом из наших клиентов, делаем обслуживание лучше изо дня в день!
Семен Довженко - генеральный директор