Прайс-лист на модели двигателей ЯМЗ 238

После капитального ремонта
 
  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

420 000 руб

440 000 руб c НДС

Собственная сборка
 
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

530 000 руб

590 000 руб с НДС

Заводская сборка
 
  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

«Урал», МАЗ, КрАЗ; скрепер МоАЗ-6014; одноосный тягач МоАЗ-6442; бульдозер ДЗ-240С; судовые двигатели и дизель-редукторные агрегаты; кормоуборочные комбайны; путеремонтные машины; моторные платформы; ж/д краны; автомотрисы; шнекороторные снегоочистители; дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100; дизель-генераторные установки

Технические характеристикиЯМЗ-238М2
Мощность, кВт (л.с.)176 (240)
Частота вращения, мин-12100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)883 (90)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11250-1450
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)214 (157)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1220/1005/1220
Масса, кг1075
Назначение, потребительСудовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238М2 аналогичен ЯМЗ-236М2 и отличается от последнего двумя дополнительными цилиндрами гильза-поршень.

Двигатели ЯМЗ-238М2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-238М, поставляемыми до 1988 года и с двигателями ЯМЗ-238, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, с механизмами отбора мощности, со сцеплениями так и без них.

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

После капитального ремонта
 
  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

520 000 руб

560 000 руб с НДС

Собственная сборка
 
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

660 000 руб

710 000 руб с НДС

Заводская сборка
 
  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатель ЯМЗ-238Д используется в составе шасси МЗКТ-692378 и МЗКТ-65168 (поставляется в запчасти)

Технические характеристикиЯМЗ-238Д
Мощность, кВт (л.с.)243 (330)
Частота вращения, мин-12100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)1225 (125)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)208 (153)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1440/1045/1070
Масса, кг1260
Назначение, потребительШасси МЗКТ-692378, -65168 — в запчасти
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238Д аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции. Дизельные моторы ЯМЗ-238Д производятся без коробок передач, со сцеплениями ЯМЗ-238Н и без них.

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

После капитального ремонта
 
  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

490 000 руб

570 000 руб с НДС

Собственная сборка
 
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

605 000 руб

670 000 руб с НДС

Заводская сборка
 
  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатель ЯМЗ-238НД3 используется в составе сельскохозяйственных тракторов К-700А, колесных бульдозеров К-700А-БК.

Технические характеристикиЯМЗ-238НД3
Мощность, кВт (л.с.)173 (235)
Частота вращения, мин-11700
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)1108 (113)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11100-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)220 (162)*
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1345/1045/1070
Масса, кг1135
Назначение, потребительС/х тракторы К-700А, колесные бульдозеры К-700А-БК (ЗАО «ПТЗ», С.-Петербург) — в запчасти

 

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238НД3 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.
Дизельные моторы ЯМЗ-238НД3 производятся без коробок передач и сцеплений.

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

После капитального ремонта
 
  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

490 000 руб

560 000 руб с НДС

Собственная сборка
 
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

660 000 руб

710 000 руб с НДС

Заводская сборка
 
  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатель ЯМЗ-238НД5 используется в составе тракторов К-744Р1.

Технические характеристикиЯМЗ-238НД5
Мощность, кВт (л.с.)220 (300)
Частота вращения, мин-11900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)1280 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11100-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)220 (162)*
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1370/1045/1070
Масса, кг1145
Назначение, потребительТрактор К-744Р1 (ЗАО «ПТЗ»)
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238НД5 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.

Дизельные моторы ЯМЗ-238НД5 производятся без коробок передач и сцеплений.

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

После капитального ремонта
 
  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

490 000 руб

510 000 руб с НДС

Собственная сборка
 
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

690 000 руб

750 000 руб с НДС

Заводская сборка
 
  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатель ЯМЗ-238НД8 используется в составе колесных тракторов К-744Р1 Кировец.

Технические характеристикиЯМЗ-238НД8
Мощность, кВт (л.с.)220 (300)
Частота вращения, мин-11900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)1280 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11100-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)215 (159)*
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1370/1045/1070
Масса, кг1180
Назначение, потребительКолесный трактор К-744Р1 «Кировец» (ЗАО «ПТЗ»)

 

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии). Дизельные моторы ЯМЗ-238НД8 производятся без коробок передач и сцеплений.

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

После капитального ремонта
 
  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

570 000 руб

580 000 руб с НДС

Собственная сборка
 
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

710 000 руб

760 000 руб с НДС

Заводская сборка
 
  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 используется в составе автомобилей, шасси, седельных тягачей, самосвалов, лесовозов МАЗ, КрАЗ и Урал, на тракторах, комбайнах, снегоочистителях

Технические характеристикиЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, кВт (л.с.)243 (330)
Частота вращения, мин-12100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)1274 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)
Масса, кг1215
Назначение, потребитель

 

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-238ДЕ2 спроектированы без коробок передач и сцеплений, служат базой для других модификаций.

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

После капитального ремонта
 
  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти

640 000 руб

700 000 руб с НДС

Собственная сборка
 
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

710 000 руб

770 000 руб с НДС

Заводская сборка
 
  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

по запросу

Двигатели данного семейства предназначены для установки на автомобили МАЗ, МЗКТ, БЗКТ; специальную технику; тяжелые промышленные тракторы Кировец.

Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Степень сжатия16,5
Рабочий объем цилиндров, л14,86
Мощность, кВт (л.с.)294 (400)
Частота вращения, об/мин1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1715 (175)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)195 (143)

 

Двигатели ЯМЗ-7511 являются результатом дальнейшей модернизации восьми цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7511, это форсированный мотор ЯМЗ-238ДЕ2. ЯМЗ-7511 — обособленно стоящая серия, с существенно улучшенными техническими характеристиками: увеличенная мощность закрывает диапазон 360-400 л.с.
Отличительной особенностью устройства дизелей ЯМЗ-7511 является то, что все они имеют встроенный жидкостно-масляный теплообменник, водяной насос повышенной производительности и новую группу гильза-поршень (улучшена система масляного охлаждения). Силовые агрегаты спроектированы для использования установки наддувочного воздуха, с креплением её на раме конечного изделия. Помимо прочего, двигатели серии ЯМЗ-7511 получили более эффективный ТНВД.

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На заводскую сборку – 1 год, а на собственную сборку 14 месяцев!

Продаем двигатели в 3 вариантах сборки

Двигатели после капитального ремонта

  • Самая низкая цена
  • Гарантия 6 месяцев
  • Всегда новая поршневая
  • Отремонтировано всё, что ремонтопригодно
  • В ремонте используются только новые запчасти
Эконом

Индивидуальная сборка

(наш сборочный цех)
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Качество двигателя подтвержается соответствующим паспортом
Популярно

Заводская сборка

Новый Двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

Как мы работаем?

1. Звонок или заявка с сайта

Проконсультируем по телефону, подберем подходящий двигатель или запчасти

2. Заключаем договор

Обсудим детали, рассчитаем стоимость доставки, зафиксируем детали в договоре

3. Отгружаем двигатель

Даем 1 год гарантии на двигатель. Доставим удобных для Вас способом.

Ответы на часто задаваемые вопросы

По техническим характеристикам они практически идентичны. Индивидуальная сборка производится полностью из новых запчастей (блок цилиндров бу) в нашем сборочном цеху. Мы даем одинаковую с заводом гарантию на новые двигатели. Снижение стоимости обусловлено отсутствием цеховых и заводских наценок.

Стоимость зависит от того какой двигатель, как доставляем и какой транспортной компанией. Расчёт можно произвести у менеджера нашей компании или на сайте ТК которую выберете. Средняя цена 15000 рублей. Сроки 3-7 рабочих дней.

Да, ознакомьтесь с полным прайс-листом. Проконсультируем по всем возможным вопросам.

На двигатели после капитального ремонта – 6 месяцев. На индивидуальную сборку и заводскую сборку – 1 год.

ООО “Сарвис” проповедует полную открытость перед клиентами. Наша репутация – это самое важное. Поэтому мы предоставляем полный фотоотчет отгрузки двигателя, видеоотчет запуска двигателя, видео обкатки двигателя со всеми параметрами. Демонстрируем все датчики – давления, оборотов двигателя, температуры. На новые двигатели с завода идет заводской паспорт и уникальный номер, который можно проверить на официальном сайте завода, подтверждающий подлинность двигателя.

Наша схема очень удобна и клиентоориентированна. Клиент вносит фиксированную предоплату равную 100  000 рублей. (Данная сумма покрывает наши собственные расходы). Мы оправляем двигатель выбранной транспортной компанией. Вы сможете посмотреть двигатель в терминале ТК. Если всё в порядке, оплачиваете оставшуюся часть.

В случае гарантийных случаев мы предоставляем выездную техническую помощь. Также бесплатные технические консультации по телефону по протяжении всего периода эксплуатации двигателя.

Собственный сборочный цех

Сборка выполняется опытными специалистами в нашем собственном сборочном цеху. Почти половина работников цеха раньше работала на заводе ЯМЗ. На выходе наши новые двигатели ничем не отличаются от заводских, ну кроме цены конечно =)

Информация по доставке

Регионы доставки

  • Россия
  • Беларусь
  • Таджикистан
  • Армения
  • Куба
  • Остальные страны СНГ

О компании ООО "Сарвис"

Компания ООО “САРВИС” зарекомендовала себя надежным  поставщиком запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, ремкомплектов, комплектов переоборудования, КПП и двигателей ЯМЗ, ТМЗ.

Так же наша компания имеет свою площадку по сбору двигателей и коробок передач. Работая с нами, клиент получает качественный сервис, быстрый ответ на рекламацию и гарантию от производителя.

За счет квалифицированных кадров наша команда отлично разбирается в запчастях ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА и других. Мы имеем ответственных поставщиков-производителей и даем гарантию 1 год ( а в отдельных случаях и более того) нашим клиентам на всю линейку товаров. Мы продаем не столько запчасти сколько качественный сервис , максимально минимизируя возможные проблемы наших клиентов, заботясь о каждом из наших клиентов, делаем обслуживание  лучше изо дня в день!

Наши последние отправки двигателей: