Сарвис — двигатели ЯМЗ и ТМЗ

zakaz@sarvis.ru

 

+7 (996) 697-02-50

Двигатели ЯМЗ с гарантией 1 год!
Прямая поставка со склада в Ярославле.

Радиатор К 700 Кировец 700.13.01.000-3

Радиатор К 700 ставится на трактора серии «Кировец» с двигателями Ярославского Моторного завода (ЯМЗ) и входит в систему охлаждения. Предназначен для терморегуляции охлаждающей жидкости.
радиатор к700

РАДИАТОР НА КИРОВЕЦ

Артикул: 700.13.01.000-3
Радиатор охлаждения
Применяемость тракторы Кировец: К-700, К-700А, К-702МА К-703 до февраля 2001г.
Двигатель: 238НД-3, 238НД-2, 238НД-4
Исполнение: — медный, 2-рядный радиатор
Шаг пластин,мм: — 4
Нижний бак предназначен для присоединения водяного насоса старой конструкции Ø 54мм
Вес,кг: — 75 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

№ п/пНаименованиеЧертежный номерКраткая характеристикаДвигательПрименение
1Радиатор водяной700.13.01.000-3ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин -4 мм, нижний бак предназначен для подсоединения с водяным насосом двигателя СТАРОЙ конструкцииЯМЗ 238 НД 2,3,4 со СТАРЫМ водяным насосомПрименялся на тракторах К-700А, К-702МА и модификациях К-703 ДО февраля 2001 г.
2Радиатор водяной700.13.01.000-5ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин — 4 мм, диаметр патрубка нижнего бака — 70 мм для подсоединения с водяным насосом двигателя НОВОЙ конструкцииЯМЗ 238 НД 2,3,4 с НОВЫМ водяным насосомПрименялся на тракторах К-700А, К-702МА и модификациях К-703 С февраля 2001 г.
3Радиатор водяной700Б.13.01.000ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, укороченный, шаг пластин — 3 мм, нижний бак предназначен для подсоединения с водяным насосом двигателя СТАРОЙ конструкцииЯМЗ 238 НД 5 со СТАРЫМ водяным насосомПрименялся на К — 744Р1 ДО февраля 2001 г.
4Радиатор водяной744Р1.13.01.000ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, укороченный, шаг пластин — 3 мм, нижний бак предназначен для подсоединения с водяным насосом двигателя НОВОЙ конструкцииЯМЗ 238 НД 5 с НОВЫМ водяным насосомПрименялся на К — 744Р С февраля ПО июнь 2001 г.
5Радиатор водяной (унифицированный)744Р1.13.01.000-1ДВУХРЯДНЫЙ, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ, шаг пластин -3,5 мм.ЯМЗ 238 НД 5 с НОВЫМ водяным насосомПрименялся на К — 744Р1 С июня 2001 г. На К-701-1 с августа 2001г. (с трактора № 010530)
6Радиатор водяной701-1.13.01.000ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин -3 мм.ЯМЗ 238 НД 5 со СТАРЫМ водяным насосомК-701-1 ДО февраля 2001 г.
7Радиатор водяной701-1.13.01.000-1Двухрядный, шаг пластин — 3 мм, нижний бак имеет патрубок d= 70 мм для подсоединения с водяным насосом двигателя НОВОЙ конструкцииЯМЗ 238 НД 5 с НОВЫМ водяным насосомПрименялся на тракторах К-701-1 с февраля по июль 2001г. ( с тракторов № 010110 до №010530)
8Радиатор водяной744.13.01.000ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин — 3ммТМЗ 8481, ТМЗ 8423К-744Р2 применялся до мая 2001 г.
9Радиатор водяной744Р2.13.01.000ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин — 3мм На верхнем и нижнем баках имеется отверстие для подвода и слива охлаждающей жидкостиТМЗ 8481, ТМЗ 8423К-744Р2 применялся С мая 2001 г. ( с трактора № 010317)
10Радиатор водяной734.13.01.000ДВУХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин — 4мм. Нихний бак имеет патрубок для подсоединения с водяным насосом СТАРОЙ конструкции.ЯМЗ 238 НД 2,3,4 со СТАРЫМ водяным насосомК-744А, К-744-Р до февраля 2001 г.
11Радиатор водяной734.13.01.000-5ДВУХРЯДНЫЙ, УКОРОЧЕННЫЙ, шаг пластин — 4мм. Нихний бак имеет патрубок для подсоединения с водяным насосом НОВОЙ конструкции.ЯМЗ 238 НД 2,3,4 с НОВЫМ водяным насосомК-744Р с февраля 2001г.
12Радиатор водяной2256010-13.01.000ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ, шаг пластин -3 мм.ТМЗ 8481, ТМЗ 8423К-701М, К-702М, К-703М
13Радиатор водяной745.13.01.000ЧЕТЫРЁХРЯДНЫЙ, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ, шаг пластин -3 мм.ТМЗ-8481 (420 л.с.)К-745
14Радиатор водяной701.13.01.000-1ДВУХРЯДНЫЙ, шаг пластин -3 мм.ЯМЗ 240 БК-701 (ЗИП)
15Блок масляных радиаторов700А.14.00.090-3Стальной 700А.14.05.00 , 58 трубок, навитые рёбра охлаждения, имеется шторка с тросовым приводомЯМЗ 238 НД 2,3,4К-700А, К-703
16Блок масляных радиаторов701-1.14.00.090Пластинчатый радиатор 702.14.05.00 с крышкой, двумя боковинами, без днища, без шторки и тросового привода.ЯМЗ 238 НД 5К-701-1
17Блок масляных радиаторов702.14.00.010-2Пластинчатый радиатор, шаг — 4 мм, имеется шторка с тросовым приводомЯМЗ 238 НД 2,3,4К-702МА и пром. модификации
18Радиатор масляный744Рl.14.05.000Пластинчатый, шаг 4 мм, типа 702.14.05.000 но укорочен по высоте на 150 ммЯМЗ 238 НД 5К-701-1 до июня 2001 г.
19Радиатор масляный702.14.05.000Пластинчатый, шаг 4 ммЯМЗ 238 НД 2,3,4,5К702М, К-703М, К-744Р1 — с июня 2001г. (с трактора № 010420)
20Блок масляных радиаторов734.14.00.090Блок типа 700А.14.00.090-3, но укорочен по высоте на 150 ммЯМЗ 238 НД 2,3,4К-744Р
21Радиатор масляный744.14.05.000Стальной, трубчатый с навивкой ленты, 42 трубки, УКОРОЧЕННЫЙТМЗ 8481, ТМЗ 8423К-744Р2
22Радиатор масляный700.14.05.000-2Стальной, трубчатый, 42 трубки, ПОЛНОВЫСОТНЫЙТМЗ 8481, ТМЗ 8423К-701М, К-745, К-700 (ЗИП)
23Радиатор масляный701.14.05.000Стальной, трубчатый, 58 трубок, ПОЛНОВЫСОТНЫЙ. Трубки имеют внутренние рёбра охлаждения ( «шпаги» )ЯМЗ 240 БМК-701 (ЗИП)
24Блок масляных радиаторов742.14.00.010Пластинчатый, УКОРОЧЕННЫЙ, со шторкой и тросовым приводомЯМЗ 238 НД 2,3,4К-742
25Радиатор рулевого управления700А.34.04.000-3Стальной, трубчатый, 10 трубок Все модификации кроме К — 744 Р, Р1,Р2
26Радиатор рулевого управления744Рl.34.04.000Стальной, трубчатый, 15 трубок К-744Р, К-744Р1, К-744Р2
27Радиатор системы отопления700А.81.01.000Медно-пластинчатый К-700А, К-701-1, К-702МА и промыш. Модификации
28Радиатор системы отопления2256010-81.01.020Медно-пластинчатый К-701М, К-702МА и модификации до декабря 1998 г.
трактор

К 700 - колесный трактор общего назначения

Кировский завод

Тип двигателя – дизельный, 230 лошадиных сил
Расход топлива – 252 г/кВт в час
Транспортная скорость – 33 км/час
Коробка передач – с 16 передними и 8 задними передачам
Тип навески – трехточечное навесное устройство
Грузоподъемность навески – 56 кН
Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
Масса трактора – 12,8 тонн

ОТЛИЧИЯ РАДИАТОРОВ К-700 И К-701

На тракторе К-700А расширительный бак подсоединён к системе охлаждения последовательно, и вся охлаждающая жидкость из сборных труб двигателя проходит через него к насосу. На тракторе к-701 расширительный бак подсоединён к системе охлаждения следующим образом: изолированный от бака коллектор подсоединён последовательно (одним патрубком — к радиатору и двумя патрубками — к водосборным трубам), а другая полость бака подсоединена параллельно (двумя дренажными трубками — к радиатору и компенсационной трубой — к насосу)

Поток жидкости из водосборных труб двигателя устремляется по коллектору расширительного бака к радиатору и далее к насосу. Часть жидкости из радиатора по дренажным трубкам поступает в расширительный бак, освобождается от воздуха и пара и по компенсационной трубе направляется к насосу. Изменённая конструкция расширительного бака способствует повышению эффективности системы охлаждения двигателя.

Прокрутить вверх